С И М О Р О Н - 27

Тема 8

 

 

1. Краткий повтор. Зарядка.

 

       Итак, привлекая Декошу к обслуживанию своего дневного собрата,  мы рисовали  его до сих пор по образу и подобию коновских структур, то есть предметными, узнаваемыми чертами. Это был как бы ближний Декон – пространство  сюжетных снов, возникающих  по ассоциации с повседневными приключениями, впечатлившими нас. Отныне же мы будем стремиться к дальнему Декону - текучему,  не обозначенному конкретными контурами, имитируемому здесь, в яви, в форме пластико-мелодической импровизации.

       Танец этот представляет собой как бы разобранный на мельчайшие детали Кон – детали, плывущие в своеобразной колеблющейся взвеси. Причем, это весь Кон – видимый и невидимый, реальный и вероятный. То есть в декошином танце соединяются оба наших приема создания авторского проекта: покопошиться внутри сумки или отправиться с этой сумкой на рынок…

       Исполнив этот этюд, пикируем с деконовской неопределенности в коновский проект, представляющий ее концентрат – точнейшую координату жизненного успеха.

________________

 

        В прошлый раз было задано:

            

            -  Создавать авторские проекты непосредственно по запросам.

            -  Осваивать декошин танец.

            -  Работать по авторской программе, используя дальне-деконовские возможности.

    

(Отчеты.)

________________

 

 

        Поработаем по методике прошлого занятия с коллективным заказчиком.

        Все выстраиваются перед оператором, хором докладывают о своих проблемах. Он зеркалит всю компанию, выдает ее комплексный гиперболизированный образ, начинает деконовский танец… Все повторяют его. Затем – копируют финальный авторский проект, предложенный  оператором.

        Операция повторяется несколько раз с разными операторами.

        Затем – то же в малых группках.    

 

 

2.  Качели «прорыв-отступление».

 

        Посмотрим  более пристально на взаимоотношения Коши-Декоши.

        Пусть два добровольца сядут на скамейку спинами друг к другу. Свяжем их одним поясом…

 

(Исполняется.)

 

        Один из вас Коша, другой - Декоша. Узкая полоска между спинами - граница, разделяющая миры. Внимание каждого направлено вперед - в пространство своего мира. Однако,  до  тех  пор, пока вы  не устремитесь туда  динамически,  оно  для вас существует  как  возможность,  идея,  не  более того…  Словом, вы оба - вне игры,   на той бескачественной полосе, где нет ощутимых различий,  нет повода для конкуренции.

        Но вот Коша делает шаг вперед - проявляется, рождается на Кону…

 

(Коша наклоняется вперед - партнер запрокидывается спиной на него.)

 

         Он тащит в свое пространство Декошу, для которого это - ликвидация, гибель. Тот, естественно, противится…

 

(Декоша тянется в свою сторону.)

 

         Представляете, какое напряжение испытывает Коша? Чтобы не вывалиться обратно в «небытие», из которого он только что попытался материализоваться, ему приходится распластаться спиной на границе - примерно так, как мы с вами в парковом аттракционе «чертово колесо». Вспомните себя в первые дни после рождения: комочек вещества, скованного силой тяжести…

         Но ребенок хочет жить и - рвется из неподвижности,  развивается, растет… Вот тут-то в поле его существования и возникают сердобольные помощники, протягивающие руку, - те, кто до него уже освоил Кон, знает здешние правила и готов поделиться ими с новичком (помните первую нашу тему – предложения младенцу со стороны «карточной колоды»?). По этому фарватеру и устремляется бытие неофита…

         Однако, все ли из помощников ориентируют человека на жизнь? Деконовская часть его личности  обладает своими «агентами» на Кону, задача которых прямо противоположна…

         Посмотрим, как протекает эта игра.

 

         Проведем чемпионат. Жюри – вся группа.

         Первый тур. Прошу выйти на нашу спортивную арену двух силачей.

 

                                                         (Выходят двое.)

 

         Предлагаю себя в качестве гири-штанги.  Кто лучше справится?..

 

(Добровольцы поочередно поднимают Бурлана.

 Группа называет «чемпиона»  и «пораженца».)

 

         Чтобы не забыть, кто есть кто, пометим обоих соответственно…

 

(Надевает на лица обоих прорывную и отступную маски красного цвета.)

      

          Следующий тур: выходят самые храбрые, бесстрашные…

 

(Выходят двое претендентов. Бурлан «пугает» их.

Группа определяет чемпиона и наоборот.  Бурлан надевает на них

соответствующие маски оранжевого цвета.)

       

          Выявим теперь эмоционально устойчивого рекордсмена.

 

(Выходят двое. Бурлан пытается вывести их из душевного равновесия.

Группа ставит оценку каждому. Бурлан раздает им желтые маски.)

 

          Последний тур. Приглашаем самых рассудительных, трезвомыслящих...

 

(Выходят "мудрецы".)

 

          Предлагается простая задачка на умножение. Кто справится быстрее? 

 

 

(Бурлан выдает два числа.

 Один из претендентов сообщает произведение первым.

Оба надевают зеленые маски.)

 

           Можно было бы продолжить соревнование - четырьмя названными темами человеческие шоу не исчерпываются: люди состязаются в проницательности, умении оперировать невидимыми  энергиями, силами природы и т.п. Но – ограничимся пока тем, что доступно «невооруженному» глазу.

           Взгляните направо: перед вами - непобедимая четверка, элита человечества! 

           Теперь налево: здесь те, кто оказался слабее, боязливее, впечатлительнее,  у кого вычислительная машина в голове работает более медленно…

           Как вы полагаете, какая из двух компаний предпочтительнее для «среднего» человека? К какому эталону он будет стремиться?.. Конечно же, к тому, что зовет  вперед, в жизнь. А что мы с вами получим, если последуем за другой бригадой? К чему в конечном счете придем? К крушению…

           Иными словами, первое направление – кошино, второе – декошино. Игра протекает между двумя воротами, каждый из нас – своего рода мяч, устремляющийся то в одни ворота, то в другие. Количество «голов», забитых туда и сюда, определяет, чему мы с вами больше принадлежим – данному миру или потустороннему. Если счет в пользу Кона - значит, мы основательнее держимся за здешнее бытие; если в пользу Декона – устремляемся в иное пространство.

         Чуть дальше, на последующих занятиях, мы научимся безошибочно определять меру своей жизненности, с тем чтобы регулировать ее по-авторски. Пока же сделаем это «вчерне».

 

          Итак, я – мяч. Начинается игра…

          Допустим,  у меня появилось желание - присесть. Оглянувшись влево или вправо, я  услышу предостерегающие, уговаривающие голоса: чемпионы зовут к себе, их оппоненты - к себе. У каждой компании свои аргументы, свои козыри…

 

         ЧЕМПИОНЫ.  Сначала – присесть, потом - прилечь… Дорога на кладбище!  Жизнь – это динамика, преодоление, подъем…

         БУР.  Правильно. Отдохнем потом, на том свете… Вперед!  Мобилизуемся! (Направляется к чемпионам.)

         ПОРАЖЕНЦЫ.  Зря. Суета боком выйдет. Надорвешься, сломаешься…

         БУР.  И то верно. Шишки, фингалы… Отдохнуть бы теперь, подлечиться… (Движение в сторону античемпионов.)

         ЧЕМПИОНЫ.  Куда?.. Назад! Ты не простишь себе минуту слабости…

         ПОРАЖЕНЦЫ.  Демагогия! Тише едешь – дальше будешь…

         ЧЕМПИОНЫ. Не сбавлять темпа, дерзать!

         ПОРАЖЕНЦЫ.  Полшага – и ты на перине…

 

 (Бурлан, дергаясь, перемещается то в одном, то в другом направлении.)

       

          Влево - вправо, вперед – назад… В «Симороне» эти качели носят название «прорыв-отступление», а участники игры квалифицируются, соответственно,  как прорывники и отступники (что отражено в масках на лицах двух соблазняющих  команд).   

          Итак, чаша весов склоняется в какую-то сторону, я примыкаю к одному из лагерей и до поры до времени двигаюсь в заданном им векторе. Потом выбор мой может оказаться другим, и ситуация изменится… Но удалось ли кому-нибудь из известных вам людей надолго удержаться в прорыве? Рано или поздно все скатываются в отступление, переходят на Декон…

 

 

 

         Все, кроме тех, кто однозначно выходит из этой игры, восстанавливаясь на тропе. Для Автора, как вы понимаете, нет Кона и Декона, нет противодействия между ними: Автор одновременно сидит на двух стульях и почва под ним не разъезжается…

 

           Попробуйте определиться для себя, к какой позиции вы сейчас ближе – отступной или прорывной. То есть чего в вашем характере больше: активности, наступательности или вы чувствуете себя зависимыми, предпочитаете скорее сдаваться, нежели бунтовать…  Диагностика такого рода в какой-то степени поможет вам наметить траекторию выхода.

 

____________

 

           Вернемся к «качелям», в которые играют  Коша с Декошей.

          

(Двое демонстраторов вновь усаживаются спинами друг к другу,

 иллюстрируя своими действиями последующий комментарий Бурлана.)

 

           Итак, первый из них начинает прорывную акцию вхождения в жизнь… Она дается ему непросто: Декоша всячески препятствует. Человечек тянется  ручками к «чемпионам» в лице мамы-папы, пытается присесть, встать на ноги… Падает - и снова поднимается… Декоша при помощи своей агентуры подбрасывает бациллы, ушибы - ребенок болеет… Если ему удается выздороветь, он прорисовывает на Кону свое физическое тело… Но – Декоша не дремлет, продолжает тянуть обратно - у Коши нарастает тревожность… Чтобы преодолеть ее, человек стремится к большим степеням свободы, ведет себя смело, рискованно… Сновидческий партнер натягивает «канат» - Коша печалится, ему кажется, что он вот-вот упустит бразды управления своей жизнью… Новый прорыв - и радость победы переполняет его… пока очередная декошина ухватка не вносит в его душу сомнения в надежности своих операций… Превозмогая их, он переполняется избыточной уверенностью, становится самонадеянным

            Вот вам типовая картина игры, в которой мы с вами задействованы от рождения до смерти. Самоочевидно, что такие «канатные» сотрясения рано или поздно выведут из строя любое, самое устойчивое существо.

 

            Но: вытекает ли из этого, что у нас нет альтернативы, что конец неизбежен?  Мы с вами знаем,  как уйти от этой неизбежности… Коша с Декошей, продемонстрируйте!

 

(Оба партнера разворачиваются лицом друг к другу, обнимаются.)

 

            Конечно, только так! Не напрягая Декошу своими прорывными страстями и не подыгрывая ему отступлением,  мы упраздняем конкурентные отношения между обеими половинками нашей личности: они начинают действовать согласованно - в «альпинистской связке». Возвращение на авторскую трассу делает нас физически независимыми от коно-деконовской игры. Однажды родившись в дневном пространстве и вырастив здесь свой материальный образ, мы с вами отказываем себе в удовольствии переселиться когда-нибудь в мир иной и заменить этот образ нематериальным призраком.

            Иными словами, если в первой части системы перед нами стояла задача – выход из наработанного проблемного пространства, то теперь мы идем дальше.

 

Наша цель - выйти из ритуала смертей и рождений.

 

            Означает ли это, что мы превращаемся в «вечножителей» типа Дункана Макклауда? Подойдя к концу симоронского курса, мы с вами поймем, что характер нашего неигрового существования в дальнейшем определяется Автором, исходя из его творческого побуждения.

              Способ, посредством которого мы снимаем противоречия между Кошей и Декошей, уже известен:  «утоление» аппетитов последнего,  добровольная выдача ему предметных подарков - всего, что тянет, цементирует его на Кону. Однако, теперь будем подбирать подарки не хаотически-наугад, а в той последовательности, в которой мы прорывались из небытия на коновскую территорию, поэтапно завоевывая ее на протяжении своего взросления. Тем самым устраним повод для разрушительных действий Декоши во всех сферах  нашего здешнего существования. 

 Эти этапы мы только что проиллюстрировали  в четырех турах «олимпиады»:      

 -  человек заботится о своем здоровье, пытается избавиться от болезней, немощности;

 -  стремится обеспечить себе безопасное, бестревожное бытие;

 -  ищет душевного равновесия;

 -  анализируя    свои   проигрыши   и   выигрыши,    пытается    найти     оптимальное

 рациональное решение.

 

 

3.  Первый игровой уровень. Первый Ясный.

 

           Поскольку без физического тела наше пребывание на Кону лишено смысла, начнем именно с него – с первого игрового уровня, на котором мы прорисовываем себя в момент рождения.

           У нас с вами имеется твердый костяк, позвоночник - стержень, на котором держится  весь организм. Начиная от копчика, вверх  устремляются  позвонки, расположенные на определенной дистанции друг от друга. Если сила игрового натяжения между Коном-Деконом велика -  эта дистанция  сокращается, позвонки поджимаются… Мы пытаемся раздвинуть их в прорыве - и снова оседаем… Так возникают проблемы нашего физического состояния, здоровья.

           Освобождаясь от кандалов этой  игры, вырабатывая условия, при которых они однозначно не действуют, не определяют сути нашего бытия, мы как бы рождаемся заново,  конденсируемся на Кону в той физической форме, которая наиболее перспективна для нас, для идеального осуществления всех наших программ.

 

    Демонстрационный опыт: "Репка - 1".  

    Промоделируем начальную стадию прорыва в коновскую физическую жизнь.

    Ей предшествует торжество Декоши в своем мире – раскованный танец, уводящий его в глубинный Декон, подальше от перспективы рождения на Кону. Выстроим сейчас это продвижение в деконовские дали, условно разделив Декошу на несколько частей.

    Выходит один доброволец – так сказать, стартовый Декоша, располагающийся у границы «явь-сон». Двое из вас берутся за его руку, следующие две пары – за незанятые руки этих двоих, еще четыре пары – за руки этой четверки… Предполагается, что последняя компания являет собой как бы абсолютно развернутого Декошу, свободно, многопланово  маневрирующего  в своих «водах».

    Попробуем продемонстрировать это, поэтапно включая декошины звенья, перенимающие  пластическую эстафету у товарищей, развивающие ее… Иллюстрация сопровождается соответствующей хоровой фонограммой.

 

(Исполнение.)

 

    Теперь ко всей этой компании подключается с противоположной стороны рождающийся на белый свет Коша: исполнитель его присоединяется к свободной руке первого Декоши и – пытается вытянуть «репку» на Кон, аккомпанируя себе голосом… Представляете меру усилий, которые должен предпринять претендент на земную жизнь, чтобы пробиться в нее?..

    Совершенно очевидно, что возможности маневрирования у него очень ограничены: линия вектора, по которому он пытается прорваться, прорисоваться в своем пространстве, - однообразна. Она то выходит немного вперед, преодолевая сопротивление декошиной бригады, то втягивается назад, к границе, иссякая…

           Наблюдая за движениями Коши, повторим их всей группой, дабы тело наше запомнило характер этого рисунка. Однако, отобразим его так, как это происходит в здешней реальности, а не на схеме: вниз – вверх по оси позвоночника, к «земле» и к «небу»… Не забываем, что выход в коновское существование связан с огромным напряжением.

           Соотноошения прорывного и отступного начал в этой модели могут меняться, но сама она носит как бы универсальный характер, информируя о физическом состоянии того или иного объекта.

 

(Группа зеркалит Кошу, исполняя тонально-пластические яснограммы.)

 

            Такая изобразительная подача игровой информации называется в системе языком симоронским № 1, или "Первым ЯСным" (соответственно, позднее, при работе с другими игровыми уровнями у нас появятся Второй, Третий, Четвертый ЯСные). Пластико-тональный рисунок, созданный при помощи 1-го ЯСного, называется яснограммой-1.

 

 

4.  Работа с минералами.

 

     Итак, мы подготовились к работе с вещественным, твердым фундаментом нашего организма.

     Но вот проблема: как отделить от скелета все прочее - ощущения, чувства, мысли? Во взаимосвязи, переплетении этих компонентов мы только запутаемся. Выложить бы на  лабораторный стол что-то одно, потом - другое, третье…

     Будем исходить вот из чего. Позвоночник наш не может пожаловаться на одиночество: натяжение, создаваемое  «тянитолкаем» в лице соревнующейся пары Коша-Декоша, вовлекает, захватывает все, что ни есть на Кону. Куда ни глянь, всюду такие же твердые, жесткие природные конструкции - земные минералы, скопом участвующие в прорывной-отступной игре. При этом они вряд испытывают печаль или гнев, вряд ли напрягают извилины, задумываясь о смысле бытия… Это дает нам право использовать  камень в качестве лабораторного кролика.

 

           Пофантазируем, как протекает его житье-бытье…

 

           БУРЛАН-КАМЕНЬ. - Я - маленький камень в горной местности. Если я располагаюсь внизу, в долине, все меня топчут, воды меня заливают… Если я часть горы, скала  -  я  монолитен,  могущественен…  Но  вот  лавина  -  и  я вместе с соседями откалываюсь от горы, лечу вниз… Пройдут тысячелетия, пока тектонические процессы на планете снова, быть может, вознесут меня к вершине… И - все сначала…

 

          Знакомая картина? Совершенно верно: прорыв-отступление… Конечно, у минералов нет глаз, ушей, ноздрей, они «оглядываются» на среду, принимая ее механические колебания, сжимаясь и разжимаясь. Плюс еще температурные, химические воздействия… Игровые потребности  вызревают у них очень медленно, незаметно для нашего взгляда, но суть спектакля от этого не меняется.

          Задача каждого камешка - по-видимому, удержаться в своей твердыне. Он, естественно, устремляется в прорыв… Однако, избыточные усилия могут привести к тому, что он треснет, расколется. Если же камень изначально тяготеет к отступлению - будет рассыпчатым, хрупким… И в том, и в другом случае - конец  его «личности».

          Проиграем сейчас этот спектакль, длящийся тысячелетия, в ускоренном темпе. Представим себя песчинками, булыжниками, горными утесами, в свободном движении будем сталкиваться, ударяться друг о дружку, осыпаться, склеиваться… И – озвучиваем свои приключения. Но не подражая натуральным скрипам, шорохам, трескам минералов, а окрашивая их бытие своим естественным голосовым аккомпанементом.

          Помним о титаническом напряжении, которое испытывают наши герои: они малоповоротливы, неспешны… 

          Опробуйте оба варианта: коновский актив и деконовский пассив.

 

(Групповое шоу "Жизнь минералов".)

 

          Теперь нам, возможно, легче будет понять, почувствовать изнутри, чем дышат наши минеральные собратья…

 

(Бурлан просит группу выложить камни.)

 

   Итак, перед нами твердые минералы - аналоги нашего костяка. Посмотрим на них перед тем, как начать работу. Здесь есть отступные камни - вялые, разваливающиеся, есть и прорывные - острые, угловатые, с резкими формами. Третий вид  - гладкие, правильные, закругленные, - это те представители минерального царства, которые естественно шли в своей жизни по авторской трассе. С ними мы познакомимся в последнюю очередь, пока что начнем с игроков.

           Вот один из них, камень-Коша. Он, скорее всего, не догадывается, что форма его - это только оболочка, внутри которой - так же, как внутри всех объектов, - расквартировался веселый Автор. Дадим же ему, Автору, слово...

 

           Сначала вспомним о стадиях работы с метками. Данный камень нам не знаком, но и не настаивает на сближении: не летит с горы на голову, не подкатывается под ноги, дабы мы споткнулись, не проникает в наш организм в виде мусора или яда… Какая это стадия? Первая, совершенно верно. Если бы мы встретились с этим минералом на дороге и озадачились его видом, местоположением, мы бы вошли в игру, которая вполне могла завершиться грохотом нашего падающего, ударяющегося оземь тела… Поэтому поступаем с ним так, как и положено с встречной меткой: не задерживаясь, отзеркалим ее.

 

           Делаем это в режиме 1-го ЯСного. Используя свои изобразительные средства - движения, звучание, - вырисовываем в  "теле" камня яснограмму-1. Если это прорывник, в линиях нашего чертежа преобладает вектор, устремленный вперед, вверх… Если отступник, в "скелете" его отсутствует динамика, Декоша тянет его назад, вниз… Схема эта окрашивается живыми нюансами, деталями, присущими творческому почерку оператора, работающего с данным камнем (то есть в показе каждого исполнителя картина будет выглядеть несколько иначе).

 

           Показав минеральному собрату его игровую суть,  демонстрируем ему и возможную  перспективу данной игры: до какой степени напряжения он может дойти или чем может завершиться его падение (все в том же яснографическом рисунке).  Учитывая  замедленность  "мироощущений" партнера, не спешим… 

 

           Наступает момент, когда, как нам кажется, минеральный Коша прислушался - он словно бы воспроизводит внутренне наши движения, звуки, словно бы отвечает эхом… Теперь можно организовать творческий контакт с его деконовским продолжением. Путь к Декоше у нас с вами протоптан, сейчас мы поведем по этой дорожке подопечного. 

           Итак, отдаем на “съедение” Декоше коновский образ данного камня - начинаем совместный с ним декошин танец. Не отвлекаемся, не увлекаемся, движемся и звучим именно в содружестве с партнером – иначе потеряем его по дороге, и наш конечный продукт не будет им принят... Декоша, имплантируя в себя подарок-Кошу,  как бы вырастает из него… Похож ли этот танцующий Декоша на свою игровую первооснову? В той же степени, в какой пенящееся, играющее шампанское похоже на бутылку, из которой оно вырвалось.

 

            Забегая вперед, скажем: деконовские танцы на всех уровнях идентичны – ибо не имеют структуры; отличие только в характере проработки пластико-тональных элементов. Это задается игровыми возможностями каждого уровня. В данном случае мы отталкиваемся от  неповоротливого минерального “воображения”, не подпитываемого ни мыслями, ни эмоциями, ни изысканными ощущениями...  Танец 1 уровня – невиртуозный, медленный, долгий...

 

            Наступает известный вам момент, когда Декоша  сообщает о своей утоленности: он более не соперничает с каменным Кошей, “канатная” игра между ними завершилась. Собираем, концентрируем вытанцеванную деконовскую панораму в пластико-тональный проект – открываем в минерале его авторский потенциал, возвращаем его ему, внедряем в тело каменного клиента... Он принимает нашу посылку – “мурчит”... Можем дать ему имя, на которое он охотно откликнется.

 

            Итог: камень выведен на авторскую трассу  -  не принадлежит более слепой тягостной игре, не подвержен прорывным или отступным разрушениям. А значит – он может быть естественным проводником на тропу для любого живого существа. То есть  - это как бы наш соавтор, который, в частности, может освобождать от недугов, от привязанности к ним любые тела: мое, ваше, чье-то... Он не превращен в суперкамень, который должен был бы занять почетное место в каноническом списке врачующих минералов, - формально, внешне, пока остается тем же, чем был. Пока  - ибо тот заряд преображения, который он сейчас открыл в себе, поможет ему со временем естественно изменить свой облик, приблизиться к авторскому эталону. Но внутри - это уже сей час другой боец, готовый эффективно сотрудничать со всеми, кто приобщится к нему без забрала.

 

            Примечание существенное: если вы подойдете к нему предвзято, с недоверием или опаской - между вами возникнет стена. Непреодолимая.

 

(Бурлан по этапам показывает опыт с камнем.)

 

            Итак, тем, кто захочет воспользоваться поддержкой данного минерала, достаточно взять его в руки, приложить к больному органу, просто побыть рядом… Или, если вы симоронавт, - потанцевать с ним, разумеется, по его партитуре.  При этом вы напоминаете камню, кто он есть, помогаете ему удержаться на трассе, постоянно развивая найденный авторский образ, обогащая его новыми пластико-тональными элементами. Если мы не канонизируем проект, не превращаем его в очередной шаблон в списке уже существующих, результат обязательно даст себя знать.       

 

            Мы прорабатываем сейчас ситуацию, когда встреча с минералом происходит у начальной ступеньки нисхождения в игру. Если же мы, как бывает, проморгаем ту или иную ступеньку, окажемся у второй или третьей, что ж, придется поработать более капитально. Убедить камень, который еле держится за жизнь, в том, что он Автор - намного сложнее.  Нужно ли нам это или нет - вопрос, который каждый решает самостоятельно...

 

            Теперь попрактикуем все.

            Возьмите какой-либо камень, отобразите его черты – прорывные или отступные,  продемонстрируйте ему… Не забывайте, что темпо-ритм игрового бытия камня отличается от нашего человеческого режима, не устраивайте гонку, покажите ему его жизнь, а не свою… Нарисуйте гиперболизированно его возможное будущее...

            Через какое-то время вы почувствуете: между вами возникает особая взаимослышимость - минеральный партнер словно бы воспроизводит внутренне ваши движения, звуки, словно бы отвечает эхом... Ведите его на Декон,  вскрывая в нем  возможности, о которых он просто не знал, “не помнил”. Они были в нем, эти возможности, вы находите их, выявляете и показываете ему… Камень как бы перестраивается и включает в себе новое ощущение,  принимает программу, снимающую потребность участия в играх, которые прежде были для него значимы.        
             Если партнер не принимает вашего предложения, значит, вы - игрок, лишь имитирующий Декошу.  То есть: вы работаете с минералом, не желая освобождаться от своих  личностных физических проблем, навязываете ему новый тур игры… В этом случае вашему телу будет тяжело, оно почувствует сопротивление. Заставлять себя работать дальше не надо: отойдите в сторону и разберитесь с собой.

 

             Для учебных целей рекомендуем производить эти сеансы при участии группы. Кто-то сейчас будет работать с камнем, все повторяют его рисунок. Каждый примеряет на себе опыт коллег, он прибавит вам умения, знания... Что касается оператора, то качественное хоровое зеркало поможет ему лучше почувствовать атмосферу этого ритуала.

 

(Несколько демонстраторов работают с минералами при участии группы.

Затем группа разбивается на небольшие партии, в которых проводится тот же практикум.)

 

             Не правда ли, после таких сеансов мы чувствуем себя физически лучше?

 

(Подтверждения группы: у многих прошли недомогания.)

 

            Ничего удивительного: ведь мы обратились к минералам, чтобы с их помощью освободиться самим от проблем игрового натяжения. Вот вам и зримый результат…

 

     Теперь вспомним о минералах-авторах, ожидающих своей очереди. 

            Если я здоров, крепок, то есть не инфицирован метками первого уровня, мне будут встречаться на тропе лишь те камни, которые созвучны моему полету. Стоит сделать шаг в сторону - и они напомнят мне о моем статусе: я узнаю своего каменного соавтора, соединюсь с ним - и вперед… Такой камень можно принести домой: он будет надежным другом для всех моих родственников, знакомых (кроме крутых игроков).

            Давайте поработаем с такими натуральными соавторами.

 

(Бурлан работает с одним из авторских камней.)

 

            Как видите, здесь достаточно присоединиться к Коше - и мы уже на Деконе, а стало быть - на физической авторской трассе.

            Теперь - вы…

 

(Работает несколько демонстраторов, затем - вся группа одновременно.)

 

 

    ДОМ. ЗАДАНИЕ.

                

            Работать с натуральными минералами.

            Осваивать 1 ЯСный.

 

           В следующий вновь принесите с собой камни.

          Принесите планы своих квартир, домов, садово-огородных участков, планы-карты городов, стран, континентов - для работы со средой 1 уровня.

 

 

_______________

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz